Двигатель M20B23

Основное о двигателе

Диаметр каждого цилиндра составляет 80 миллиметров. Изначально монтировалась механическая система распределенного впрыска K-Jetronic. Через год стали применять более совершенные системы, L и LE Jetronic. Точный объем двигателя составляет 2316 кубических сантиметров, максимальная мощность достигает 150 лошадиных сил. Крутящий момент – 205 Нм при 4 тыс. оборотах в минуту. Имеет рядную структуру, 6 цилиндров и 12 клапанов. Рекомендуется заправлять 95 или 98 бензином. Имеет степень сжатия 9,8 к 1.

Характеристики двигателя M20B23

Мощность, л.с. 139 - 150
Тип топлива Бензин
Объем, см*3 2316
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 190 (19) / 4500; 205 (21) / 4000
Тип двигателя Рядный, 6-цилиндровый, инжектор
Количество клапанов на цилиндр 2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 139 (102) / 5300; 143 (105) / 5800; 150 (110) / 6000
Степень сжатия 9.8

Модификации

Существует несколько разновидностей двигателя.

  1. M20B23 с системой L. Имеет максимальную мощность 102 кВт или 139 лошадиных сил, крутящий момент 205 Нм, используется система впуска Бош Джетроник. Масса 114 килограмм.
  2. M20B23 с системой K. Мощность достигает 150 лошадиных сил. Масса 112 килограмм.
  3. M20B23 с системой LE, характеризуется мощность в 143 лошадиные силы. Общая масса достигает 120 килограмм. Крутящий момент 176 Нм при 4,3 тыс. оборотах.

Отличия от M20B20

Начал выпускаться в 1977 году через полгода после начала производства M20B20. Характеризуется инжекторной системой подачей топлива. Используется аналогичная головка для блока цилиндров. Главное отличие заключается в увеличенной длине кривошипов, которая составила 76,8 миллиметров.

Данный двигатель устанавливается на следующий модели: